Ключевые темы:- Ключевые зоны контроля: продажи, управление и бизнес-процессы.
- С чего начать и как внедрить изменения с наименьшими потерями?
- ТОП-5 рабочих принципов корректировки ассортиментной матрицы и разработки логики имплементации товара на полке магазина в 2025 году
- Системная ошибка: ключевые подходы для налаживания бизнес-процессов и решения проблем управления в ритейле
- Создание новых магазинов с «0»: разработка концепции, пути клиента и MVP. Разбор для сетей и несетевой розницы
- Проектирование магазина: как выбрать правильную торговую площадь, подобрать оборудование, оформить пространство и навигацию?
32-ая Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства
На выставке «ПРОДЭКСПО» Агентство Рациональных Практик и Методов для бизнеса организовало открытый клуб КАТМЕНПРО для представителей ретейла
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОДУКТОВОЙ РОЗНИЦЕ: ОТ ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ТОЧЕК ДО РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА
Операционный и эффективный мерчандайзинг: инструмент категорийного менеджмента в повышении продаж и валовой прибыли категории
Ключевые темы:- Создание стратегии и позиционирования товарного предложения
- Определение периметра товарных категорий
- Мерчандайзинг представления и управления: инструменты, подходы, оценка результатов
- Формирование ценности в представлении товарного предложения для клиента
Дерево применения и ключей выбора товара (ДПКВТ): что за инструмент и где его использовать категорийному менеджеру?
Цель: научиться работать с инструментом ДПКВТ.
- Товарное предложение, товарные миры и группы. Товар и ассортимент.
- ДПКВТ: определение и ключевые составляющие. Инструмент категорийного менеджера и порядок его применения.
- Практическая работа с примерами и кейсами. Подведение итогов и разбор вопросов.