Zero Block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Ключевые темы:
  • Мир вокруг нас
  • Влияние на нас. Человекоцентричный маркетинг ощущений
  • Независимый аудит, как ключ к успеху
  • Клиент
  • Товарное предложение для клиента
  • Детализация ассортимента
  • Отстройка от конкурентов
  • Определение формата магазина
  • Ключевые подходы для развития и масштабирования.
Фудэкспо 2025
Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов Horeca и Retail
За счет чего можно выдержать конкуренцию в малом формате магазина
Ключевые темы:
  • Ключевые зоны контроля: продажи, управление и бизнес-процессы.
  • С чего начать и как внедрить изменения с наименьшими потерями?
  • ТОП-5 рабочих принципов корректировки ассортиментной матрицы и разработки логики имплементации товара на полке магазина в 2025 году
  • Системная ошибка: ключевые подходы для налаживания бизнес-процессов и решения проблем управления в ритейле
  • Создание новых магазинов с «0»: разработка концепции, пути клиента и MVP. Разбор для сетей и несетевой розницы
  • Проектирование магазина: как выбрать правильную торговую площадь, подобрать оборудование, оформить пространство и навигацию?
Продэкспо-2025
32-ая Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства
На выставке «ПРОДЭКСПО» Агентство Рациональных Практик и Методов для бизнеса организовало открытый клуб КАТМЕНПРО для представителей ретейла
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОДУКТОВОЙ РОЗНИЦЕ: ОТ ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ТОЧЕК ДО РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА
Операционный и эффективный мерчандайзинг: инструмент категорийного менеджмента в повышении продаж и валовой прибыли категории
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Ключевые темы:
  • Создание стратегии и позиционирования товарного предложения
  • Определение периметра товарных категорий
  • Мерчандайзинг представления и управления: инструменты, подходы, оценка результатов
  • Формирование ценности в представлении товарного предложения для клиента
МАСТЕР-КЛАСС
Дерево применения и ключей выбора товара (ДПКВТ): что за инструмент и где его использовать категорийному менеджеру?
Цель: научиться работать с инструментом ДПКВТ.

  • Товарное предложение, товарные миры и группы. Товар и ассортимент.
  • ДПКВТ: определение и ключевые составляющие. Инструмент категорийного менеджера и порядок его применения.
  • Практическая работа с примерами и кейсами. Подведение итогов и разбор вопросов.
ОРГАНИЗАТОР:
Ключевые темы:
  • Ключевые зоны контроля: продажи, управление и бизнес-процессы.
  • С чего начать и как внедрить изменения с наименьшими потерями?
  • ТОП-5 рабочих принципов корректировки ассортиментной матрицы и разработки логики имплементации товара на полке магазина в 2025 году
  • Системная ошибка: ключевые подходы для налаживания бизнес-процессов и решения проблем управления в ритейле
  • Создание новых магазинов с «0»: разработка концепции, пути клиента и MVP. Разбор для сетей и несетевой розницы
  • Проектирование магазина: как выбрать правильную торговую площадь, подобрать оборудование, оформить пространство и навигацию?
Продэкспо-2025
32-ая Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства
На выставке «ПРОДЭКСПО» Агентство Рациональных Практик и Методов для бизнеса организовало открытый клуб КАТМЕНПРО для представителей ретейла
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОДУКТОВОЙ РОЗНИЦЕ: ОТ ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ТОЧЕК ДО РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА
Операционный и эффективный мерчандайзинг: инструмент категорийного менеджмента в повышении продаж и валовой прибыли категории
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Ключевые темы:
  • Создание стратегии и позиционирования товарного предложения
  • Определение периметра товарных категорий
  • Мерчандайзинг представления и управления: инструменты, подходы, оценка результатов
  • Формирование ценности в представлении товарного предложения для клиента
МАСТЕР-КЛАСС
Дерево применения и ключей выбора товара (ДПКВТ): что за инструмент и где его использовать категорийному менеджеру?
Цель: научиться работать с инструментом ДПКВТ.

  • Товарное предложение, товарные миры и группы. Товар и ассортимент.
  • ДПКВТ: определение и ключевые составляющие. Инструмент категорийного менеджера и порядок его применения.
  • Практическая работа с примерами и кейсами. Подведение итогов и разбор вопросов.
ОРГАНИЗАТОР:
Made on
Tilda