Возможные тенденции в поведении покупателей в эпоху ИИ и новых технологий. Новейшие паттерны
— Цифровые помощники и новые способы покупки
— Медицинский ЗОЖ без усилий запускает целые линейки новых продуктов
— Поколение, как с ним работать
— Проблемы идеологии или её окончательный закат
— Виртуальные женщины и мужчины – семейные компаньоны
— Робинонция населения
— Цифровой двойник покупателя, который способен покупать за него
— Пикальщики, которые убивают выкупы из корзины
— Новые зоны впечатлений в магазинах, что хочет покупатель
Модератор: Борис Агатов, эксперт по инновациям в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»
Спикеры:
Сергей Семененко, Руководитель скаутинга инноваций, РОЛЬФтех
Борис Агатов, эксперт по инновациям в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»
Игорь Загвоздкин, руководитель бюро информации и консалтинга «БИК». Бизнес-консультант в ритейле. Эксперт в сфере DIY
Станислав Дюков, head of digital marketing, METRO