ЭКСПЕРТНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
ПЕТЕРФУД 2024
— Международная продовольственная выставка
Конкурентоспособность и эффективность

— Что такое товарное предложение и какую роль оно играет в стратегии?
— На основе чего строится структура ассортимента
— Дерево применений и ключей выбора товара: что за подход и как его использовать?
пленарная дискуссия на New Retail Forum
Возможные тенденции в поведении покупателей в эпоху ИИ и новых технологий. Новейшие паттерны

— Цифровые помощники и новые способы покупки
— Медицинский ЗОЖ без усилий запускает целые линейки новых продуктов
— Поколение, как с ним работать
— Проблемы идеологии или её окончательный закат
— Виртуальные женщины и мужчины – семейные компаньоны
— Робинонция населения
— Цифровой двойник покупателя, который способен покупать за него
— Пикальщики, которые убивают выкупы из корзины
— Новые зоны впечатлений в магазинах, что хочет покупатель

Модератор: Борис Агатов, эксперт по инновациям в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»

Спикеры:

Сергей Семененко, Руководитель скаутинга инноваций, РОЛЬФтех

Борис Агатов, эксперт по инновациям в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»

Игорь Загвоздкин, руководитель бюро информации и консалтинга «БИК». Бизнес-консультант в ритейле. Эксперт в сфере DIY

Станислав Дюков, head of digital marketing, METRO
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В БЕЛЫЕ НОЧИ’24
6-АЯ ЕЖЕГОДНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РИТЕЙЛЕРОВ / 20-21 ИЮНЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Выступление на тему «Методология создания и представления товарного предложения».


— Что такое товарное предложение и как сформировать команду, которая будет отвечать за него;
— Товар и ассортимент. Дерево применения и ключей выбора товара, характеристики, преимущества и выгоды, которые помогают при создании структуры ассортимента;

— Работа с клиентами. Формирование пользовательского пути, выбор модели продаж;

— Конкуренты. Как классифицировать и регулярно мониторить рынок
— Сопутствующие и импульсные товары, сервисы и услуги как инструмент увеличения продаж;
— Мерчандайзинг представления и управления. Что это такое, какие инструменты использовать, как оценивать результат работы
онлайн-выступление на канале «Категорийный менеджмент»
Аудит магазина как способ комплексно проанализировать ситуацию и найти области развития для увеличения продаж

— Значимость независимого взгляда на бизнес и прозрачной оценки состояния магазина
— «Боли» клиента и его потребности: как понимать и анализировать
— Зона охвата магазина и путь клиента
— Стратегия магазина, его позиционирование и восприятие клиентами
— Комфорт и удобство покупки: что учесть, чтобы улучшить пользовательский опыт
— Как составлять план работ для внедрения изменений: стратегия развития, выравнивание пути движения клиента, кросс-мерчандайзинг и другие тактические шаги
Кассовая зона магазина: какие решения ищет ритейл?
27 июня 2024 года с 11:00 до 13:00 в рамках «Диалоги о ритейле. Спецпроект» прошла онлайн-конференцию на тему «Кассовая зона магазина» в цикле эфиров «Оборудование в ритейле».

— Как организовать пространство касс с пользой для ритейлера, удобством для покупателя и сотрудника
— Как перестроить операционные процессы в магазине?
— Какие методы остаются в прикассовой зоне для того, чтобы увеличить средний чек?
— Значимость кассовой зоны в торговом пространстве магазина
— Контекст покупок в прикассовой зоне
— Особенности современной организации кассового пространства
— Вклад кассовой зоны магазина в построение лояльных отношений с покупателями
— Как не допустить потерь в кассовой зоне в формате КСО?
— Что представляет собой кассовая зона в магазинах DIY?

Обо всем этом в видео
экспертная неделя в тг-канале
«Клуб Мерчандайзинга» 29.01.2024-02.02.2024
Нетворкинг-сессия в «ЭТНО-ХАБ»
ПРЯМОЙ ЭФИР в тг-канале «Tanygina_znaet»
Обсудили, как найти ответы на самые важные вопросы в сфере продаж:

— Как создать эффективный формат магазина?
— Как улучшить продажи и представление товаров?
— Как построить команду профессионалов
и завоевать доверие клиентов?
— Как эффективно конкурировать на рынке?
— Из каких направлений состоит мерчандайзинг?
— Как работает формула «Пришел-увидел-понял-купил»?
— Как важна выкладка товара, исходя из ключа логики имплементации (КЛИ)
— Что такое метод growth-hacking?

Мерчандайзинг на полке – это результат взаимодействия многих служб компании!
Мерчандайзинг – это бесшовный опыт покупки, когда оффлайн=онлайн!
Темы и вопросы, которые были затронуты в эфире:

— Почему консалтинг?
— Достижения в проектной работе
— Работа в регионах
— Актуальные запросы заказчиков
— Тренды
— Что должен сделать заказчик при выборе консультанта?
— Мое развитие
Темы и вопросы, которые были затронуты в эфире:

— Маркетинг
— Товарное предложение
— Мерчандайзинг
— Клиент
— Конкуренты
Презентация новой концепции магазина в деталях. Опыт работы в найме
Экскурсия по магазину «OBI» Казань.
Сделано в найме
Смысл и миссия профессии, офлайн и онлайн мерчандайзинг, команда, основные игроки.
Опыт работы в найме
Фильм о профессии: мерчандайзинг.
Сделано в найме
контакты
Вы всегда можете связаться со мной, чтобы обсудить возможность моего участия в ваших мероприятиях в качестве консультанта, тренера, коуча, спикера и модератора
+7 903 665 45 89
bicmerch@rambler.ru
@igorzagvozdkin
Made on
Tilda