Ключевые темы:- Ключевые зоны контроля: продажи, управление и бизнес-процессы.
- С чего начать и как внедрить изменения с наименьшими потерями?
- ТОП-5 рабочих принципов корректировки ассортиментной матрицы и разработки логики реализации товара на полке магазина в 2025 году
- Системная ошибка: ключевые подходы к налаживанию бизнес-процессов и решению управленческих проблем в ритейле
- Создание новых магазинов с «0»: разработка концепции, клиентского пути и MVP. Разбор для сетей и несетевой розницы
- Проектирование магазина: как выбрать правильную торговую площадь, подобрать оборудование, оформить пространство и навигацию?
32-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства
На выставке «ПРОДЭКСПО» Агентство рациональных практик и методов для бизнеса организовало открытый клуб КАТМЕНПРО для представителей розничной торговли
Пошаговый план внедрения изменений в продуктовой рознице: от открытия новых точек до развития магазина
Операционный и эффективный мерчандайзинг: инструмент категорийного менеджмента для повышения продаж и валовой прибыли категории
Ключевые темы:- Создание стратегии и позиционирования товарного предложения
- Определение периметра товарных категорий
- Мерчандайзинг представления и управления: инструменты, подходы, оценка результатов
- Формирование ценности в представлении товарного предложения для клиента
Дерево применения и ключей выбора товара (ДПКВТ): что это за инструмент и где его использовать менеджеру по категориям?
Цель: научиться работать с инструментом ДПКВТ.- Товарное предложение, товарные миры и группы. Товар и ассортимент.
- ДПКВТ: определение и ключевые составляющие. Инструмент категорийного менеджера и порядок его применения.
- Практическая работа с примерами и кейсами. Подведение итогов и разбор вопросов.
Итоги работы Центра розничных сетей на выставке «ПРОДЭКСПО 2025»
«Сегодня мы живём в эпоху перемен. И очень важно принимать, чувствовать и внедрять эти перемены в развитие своего магазина, опираясь на такие составляющие, как клиенты, персонал, продажи, конкуренты, товарное предложение и представление товара. Очень важно найти возможности для независимой оценки своего бизнеса, чтобы провести аудит магазина на 360 градусов и получить ключи для внедрения изменений по двум ключевым направлениям: быстрые победы — тактические действия, не требующие вложений, и стратегические решения — требующие пересмотра стратегии и миссии как магазина, так и компании в целом».
— Игорь Загвоздкин, руководитель Бюро информации и консалтинга «БИК». Бизнес-консультант, эксперт по аудиту и развитию розничной торговли