ЭКСПЕРТНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
Ключевые темы:
  • Мир вокруг нас
  • Влияние на нас. Человекоцентричный маркетинг ощущений
  • Независимый аудит, как ключ к успеху
  • Клиент
  • Товарное предложение для клиента
  • Детализация ассортимента
  • Отстройка от конкурентов
  • Определение формата магазина
  • Ключевые подходы для развития и масштабирования
Фудэкспо 2025
Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов Horeca и Retail
За счет чего можно выдержать конкуренцию в малом формате магазина
Основные тезисы:
  • От идеи до создания своего дела
  • Первые шаги, возможности, взлеты и падения
  • Нетворкинг — ключ к успеху
  • Выводы, советы, направления
ИНТЕРВЬЮ В ПОДКАСТЕ НА ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ «ЗА РАБОТУ» ОТ КОМПАНИИ ANCOR
КАК РАЗВИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД?
Ключевые темы:
  • Ключевые зоны контроля: продажи, управление и бизнес-процессы.
  • С чего начать и как внедрить изменения с наименьшими потерями?
  • ТОП-5 рабочих принципов корректировки ассортиментной матрицы и разработки логики реализации товара на полке магазина в 2025 году
  • Системная ошибка: ключевые подходы к налаживанию бизнес-процессов и решению управленческих проблем в ритейле
  • Создание новых магазинов с «0»: разработка концепции, клиентского пути и MVP. Разбор для сетей и несетевой розницы
  • Проектирование магазина: как выбрать правильную торговую площадь, подобрать оборудование, оформить пространство и навигацию?
Продэкспо 2025
32-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства
На выставке «ПРОДЭКСПО» Агентство рациональных практик и методов для бизнеса организовало открытый клуб КАТМЕНПРО для представителей розничной торговли
Пошаговый план внедрения изменений в продуктовой рознице: от открытия новых точек до развития магазина
Операционный и эффективный мерчандайзинг: инструмент категорийного менеджмента для повышения продаж и валовой прибыли категории
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Ключевые темы:
  • Создание стратегии и позиционирования товарного предложения
  • Определение периметра товарных категорий
  • Мерчандайзинг представления и управления: инструменты, подходы, оценка результатов
  • Формирование ценности в представлении товарного предложения для клиента
МАСТЕР-КЛАСС
Дерево применения и ключей выбора товара (ДПКВТ): что это за инструмент и где его использовать менеджеру по категориям?
Цель: научиться работать с инструментом ДПКВТ.
  • Товарное предложение, товарные миры и группы. Товар и ассортимент.
  • ДПКВТ: определение и ключевые составляющие. Инструмент категорийного менеджера и порядок его применения.
  • Практическая работа с примерами и кейсами. Подведение итогов и разбор вопросов.
ОРГАНИЗАТОР:
Итоги работы Центра розничных сетей на выставке «ПРОДЭКСПО 2025»
ИЗ ПОСТ-РЕЛИЗА
«Сегодня мы живём в эпоху перемен. И очень важно принимать, чувствовать и внедрять эти перемены в развитие своего магазина, опираясь на такие составляющие, как клиенты, персонал, продажи, конкуренты, товарное предложение и представление товара. Очень важно найти возможности для независимой оценки своего бизнеса, чтобы провести аудит магазина на 360 градусов и получить ключи для внедрения изменений по двум ключевым направлениям: быстрые победы — тактические действия, не требующие вложений, и стратегические решения — требующие пересмотра стратегии и миссии как магазина, так и компании в целом».
— Игорь Загвоздкин, руководитель Бюро информации и консалтинга «БИК». Бизнес-консультант, эксперт по аудиту и развитию розничной торговли
Конкурентоспособность и эффективность
Ценность товарного предложения для клиента
  • Что такое товарное предложение и какую роль оно играет в стратегии?
  • На основе чего строится структура ассортимента?
  • Дерево применений и ключей выбора товара: что за подход и как его использовать?
ПЕТЕРФУД 2024
Международная продовольственная выставка
пленарная дискуссия на New Retail Forum
  • Цифровые помощники и новые способы покупки
  • Медицинский ЗОЖ без усилий запускает целые линейки новых продуктов
  • Поколение, как с ним работать
  • Проблемы идеологии или её окончательный закат
  • Виртуальные женщины и мужчины – семейные компаньоны
  • Робинзонация населения
  • Цифровой двойник покупателя, который способен покупать за него
  • Пикальщики, которые убивают выкупы из корзины
  • Новые зоны впечатлений в магазинах, что хочет покупатель

Модератор: Борис Агатов, эксперт по инновациям в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»
Спикеры:
  • Сергей Семененко, Руководитель скаутинга инноваций, РОЛЬФтех
  • Борис Агатов, эксперт по инновациям в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»
  • Игорь Загвоздкин, руководитель бюро информации и консалтинга «БИК». Бизнес-консультант в ритейле. Эксперт в сфере DIY
  • Станислав Дюков, head of digital marketing, METRO
Возможные тенденции в поведении покупателей в эпоху ИИ и новых технологий. Новейшие паттерны
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В БЕЛЫЕ НОЧИ’24
  • Что такое товарное предложение и как сформировать команду, которая будет отвечать за него;
  • Товар и ассортимент. Дерево применения и ключей выбора товара, характеристики, преимущества и выгоды, которые помогают при создании структуры ассортимента;
  • Работа с клиентами. Формирование пользовательского пути, выбор модели продаж;
  • Конкуренты. Как классифицировать и регулярно мониторить рынок
  • Сопутствующие и импульсные товары, сервисы и услуги как инструмент увеличения продаж;
  • Мерчандайзинг представления и управления. Что это такое, какие инструменты использовать, как оценивать результат работы
Методология создания и представления товарного предложения
онлайн-выступление на канале «Категорийный менеджмент»
Аудит магазина как способ комплексно проанализировать ситуацию и найти области развития для увеличения продаж
  • Значимость независимого взгляда на бизнес и прозрачной оценки состояния магазина
  • «Боли» клиента и его потребности: как понимать и анализировать
  • Зона охвата магазина и путь клиента
  • Стратегия магазина, его позиционирование и восприятие клиентами
  • Комфорт и удобство покупки: что учесть, чтобы улучшить пользовательский опыт
  • Как составлять план работ для внедрения изменений: стратегия развития, выравнивание пути движения клиента, кросс-мерчандайзинг и другие тактические шаги
Кассовая зона магазина: какие решения ищет ритейл?
  • Как организовать пространство касс с пользой для ритейлера, удобством для покупателя и сотрудника
  • Как перестроить операционные процессы в магазине?
  • Какие методы остаются в прикассовой зоне для того, чтобы увеличить средний чек?
  • Значимость кассовой зоны в торговом пространстве магазина
  • Контекст покупок в прикассовой зоне
  • Особенности современной организации кассового пространства
  • Вклад кассовой зоны магазина в построение лояльных отношений с покупателями
  • Как не допустить потерь в кассовой зоне в формате КСО?
  • Что представляет собой кассовая зона в магазинах DIY?
в рамках «Диалоги о ритейле. Спецпроект» прошла онлайн-конференцию на тему «Кассовая зона магазина» в цикле эфиров «Оборудование в ритейле»
экспертная неделя в тг-канале
«Клуб Мерчандайзинга» 29.01.2024-02.02.2024
Нетворкинг-сессия в «ЭТНО-ХАБ»
ПРЯМОЙ ЭФИР в тгк «Tanygina_znaet»
Обсудили, как найти ответы на самые важные вопросы в сфере продаж:

  • Как создать эффективный формат магазина?
  • Как улучшить продажи и представление товаров?
  • Как построить команду профессионалов
  • и завоевать доверие клиентов?
  • Как эффективно конкурировать на рынке?
  • Из каких направлений состоит мерчандайзинг?
  • Как работает формула «Пришел-увидел-понял-купил»?
  • Как важна выкладка товара, исходя из ключа логики имплементации (КЛИ)
  • Что такое метод growth-hacking?
Темы и вопросы, которые были затронуты в эфире:

  • Почему консалтинг?
  • Достижения в проектной работе
  • Работа в регионах
  • Актуальные запросы заказчиков
  • Тренды
  • Что должен сделать заказчик при выборе консультанта?
  • Мое развитие
Темы и вопросы, которые были затронуты в эфире:

  • Маркетинг
  • Товарное предложение
  • Мерчандайзинг
  • Клиент
  • Конкуренты
Презентация новой концепции магазина в деталях. Опыт работы в найме
Экскурсия по магазину «OBI» Казань.
Сделано в найме
Смысл и миссия профессии, офлайн и онлайн мерчандайзинг, команда, основные игроки.
Опыт работы в найме
Фильм о профессии: мерчандайзинг.
Сделано в найме
контакты
Вы всегда можете связаться со мной, чтобы обсудить возможность моего участия в ваших мероприятиях в качестве консультанта, тренера, коуча, спикера и модератора
+7 903 665 45 89
bicmerch@rambler.ru
@igorzagvozdkin
Made on
Tilda